На предыдущем авто в такси проехал ок. 220т. и пришла пора смены. Долго думал и выбирал, но совершенно случайно знакомый продавал Элантру, на которой проездил около двух лет. Отношение к марке Хундай у меня было не однозначное. Но деньги, за которые мне ее отдавали, перекрыли все кажущиеся мне недостатки. Комплектация у Элы отличная: АКПП, кондер, полный эл. пакет, велюр, ABS. Дооснастил автозапуском и ксеноном. Когда брал, пробег был 104000 миль. На сегодняшний день 148000 миль. За это время в жестком режиме практически круглосуточной работы в такси проблем практически не случалось. Однажды от старости потрескался один патрубок на г/у, вытекло все масло, но путем элементрарной замены 30 см. патрубка все решилось. После покупки поменял масло+фильта. В АКПП масло было свежее. По подвеске пришлось поменять пару наконечников (40у.е. + работа), передние втулки стабилизатора (20 т. р.), опоры амортизаторов (70у.е. + работа + развал) и передний ступичный подшипник (50у.е.). Все запчасти есть, и практически все в оригинале или в хорошей лицензии, а значит в их качестве сомневаться не приходится. Совсем не понравилось что у автомобиля 2001 года болезнью является ржавчина на капоте! В остальных местах коррозии не найдено. Шумоизоляция не является сильной стороной этого авто. В салоне ничего не гремит. Штатные колонки (6 штук) вполне прилично звучат с Пионеровской головой. За время эксплуатации абсолютно поменял свое отношение к марке, Эла зарекомендовала себя надежной и неприхотливой. По городу расход не превышает 10-11 литров, на трассе 7-8. Проверял неоднократно, т. к. заправляюсь на одной заправке до полного бака! Я думаю моей следующей машиной точно будет Хундай! |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!