Новости:
В Беларуси и в мире
Новости автосалонов и автохаусов
Новости СТО
Новости автомагазинов
Скидки и акции
Тест-драйвы
Новое на сайте

Тест-драйв Skoda Skala

Новую Skoda Scala чехи представили в хорватском Сплите, дороги которого стали сочетанием невероятных морских пейзажей и извилистых серпантинов среди высоких скал. У новинки также высокая цель - выбраться на класс выше, к признанному лидеру автомобильного Олимпа.

Scala - абсолютно новая модель в линейке Skoda, которая заменила Rapid, Spaceback и даже Fabia Combi. Ее название в переводе с латинского означает "лестница", как намек на переход в высший класс. На "Скале" чехи применяют новые дизайнерские решения. Вместо логотипа на двери багажника будет надпись SKODA на всю ширину вытянутого вниз стекла. Под этим дизайнерским великолепием скрывается самый большой в классе багажник на 467 литров. Крышка багажника уже в этом классе имеет электропривод. Впервые "Шкода" получила динамические указатели поворотов. Фары головного света и задние фонари светодиодные. Спереди логотип переехал на капот, который теперь сильно заходит на решетку радиатора.



Шкодовцы обещают, что теперь это новый корпоративный стиль. Благодаря новой платформе колесная база была увеличена, поэтому места на заднем ряду не менее в просторной «Октавии». Scala - первая "Шкода" с монитором размером до 9,2 дюйма, который отдельно возвышается над центральной консолью. Кресла обшиты материалами с использованием микрофибры. И это первая "Шкода", которая всегда остается онлайн - благодаря встроенному чипу eSIM мультимедийная система предоставляет высокоскоростной доступ в интернет (в том числе раздает пассажирам через Wi-Fi) и новое поколение мобильных сервисов Skoda Connect. А еще Scala стала первой моделью марки, умеет автоматически загружать новое программное обеспечение или карты для навигации. К тому же Skoda Scala умеет отправлять владельцу пуш-уведомления о местоположении автомобиля. Конечно, развитие технологий не стоит на месте, и делать со своего смартфона вы можете, в том числе, и прогнозы на спорт, а благодаря коду скидки вы сможете получить приветственный бонус от известного букмекера. В любом случае, не забывайте об осторожности и помните, что ставки на спорт это всегда риск для ваших денег.

Дизельный мотор стал невероятно тихим и мягким. А робот идеально подходит для тех волн крутящего момента в 250 Нм, которые генерируются TDI. Литровый бензиновый TSI на 115 сил оказался довольно резвым, тем более в сочетании с механической коробкой на 6 передач. И при этом машина, если верить техническим характеристикам, имеет средний аппетит в 5 литров на сотню. Режим «Эко» и размеренная езда, вполне вероятно, позволят уложиться в эту цифру и при повседневном использовании. С точки зрения поведения Scala не стала чем-то принципиально новым. Что-то среднее между Rapid и Octavia. Но в отличие от мощных собратьев, в Scala задняя подвеска бывает исключительно зависимой - с балкой. Клиренс модели с обычной ходовой составляет 149 мм, а с адаптивной - на сантиметр меньше.



Skoda не была бы "Шкодой", если бы не делала акцент на опции, которые облегчают жизнь и называются Simply Clever. В "хитрых" решений добавилась новая горловина бачка омывателя, крышка которой превращается в небольшую воронку, чтобы легче было заливать жидкость. Традиционно зонтик можно спрятать в двери водителя, а еще Scala может иметь фаркоп, который раскладывается и складывается с помощью электропривода. И традиционного оборудования в Scala немало. Машина может иметь до 9 подушек безопасности, включая подушку для коленей водителя и впервые в классе - задние боковые подушки. Среди опций предлагается стеклянная крыша, подогрев руля и электропривод двери багажника, 18-дюймовые легкосплавные диски и т.д. Всё указывает на то, что чешский автопроизводитель собирается устроить настоящую революцию в "гольф-классе". Произойдет это, станет известно после того объявления цен на новый хэтчбек Scala, который должен появиться у дилеров уже осенью.

24 июля 2019
www.myauto.by
Интересная новость?
Расскажите друзьям!

Другие новости: