Езжу только на дизелях. Получается немного дешевле чем на бензине и заправляюсь исключительно на Беларусьнефть, исключение А100, худший вариант ЛУКОЙЛ, зимой ЕВРО-5, либо зима ЕВРО-4. При исправных свечах накала заводится машина сразу и при минус 20. Большим сюрпризом для меня оказалась цена автомобиля в придачу с оцинкованным кузовом. Поскольку хороший двигатель слышу сразу, то проблемы меня настигли с подвеской, в принципе не такие уж это проблемы за 140 тыс. км пробега поменял сзади два раза "костыли", один раз амортизаторы, спереди амортизаторы, каждые 35 тыс. рычаги, каждые 18-20 тыс. км косточки. Косточки меня в принципе достали, но не поменяешь уж слишком греметь подвеска начинает. По двигателю проблем не возникало но термостат поменять пришлось – целая проблема вариантов море а нужен только один. Коробка механика 5 ступенчатая надежная но у меня выдержала 300 тыс. км пробега поставил б/у другую, машина стала тупой но более экономичной. Родной генератор сдох на 250 тыс. км, на стартере поменял втягивающее и три бендикса. С последним намаялся от CARGOвского качества. Ничего не имею против конторы но шестерню пришлось подгонять вручную упорно не хотела в ходить в зацепление с маховиком. В общем отличный бюджетный вариант если не гонять по пустякам на СТО. А вообще удачной всем дороги и головы на плечах. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!