Являюсь владельцем Сааб, версия не самая сильная, но 170лс ей хватает для города с лихвой. В общем давно мечтал об Саабе, продал очередную машину, хотел рестайл в Аеро комплектации, но не нашел за свои деньги, купил чуть послабее, но при этом в удовлетворительном состоянии, сразу начал доводить до ума. По суммам первый заезд на СТО обошелся в 1200 у.е., по ходу владения (около двух лет) вложено порядка 4000 у.е., но тут стоит учитывать то, что делалось просто все "до последнего винтика" (чуть загудело, засвистело), поэтому тут и сумма набежала, конечно можно менять только фильтра, но это не для сааба, за ним надо следить, ибо он злопаметен, может и наказать – к примеру заехал с подругой за город, а обратно, уж извините)))
По факту классный автомобиль, реально стоит попробовать его как очередной автомобиль для городских поездок, будете его лелеять и он вам ответит взаимностью и доставит до места назначения с ветерком.
Не стоит его сравнивать с другими автомобилями, каждая марка это свои плюсы, минусы.
Кузов практически не вызывает сомнений, только сколы, вовремя не обработанные естественно у некоторых приводят к более серьезным проблемам, но это уже косяк владельцев авто, а не самой марки.
В общем есть дорогие узлы (кассета зажигания, турбина), остальное как у всех, за пару сотен конечно подвеску не махнешь как на гольф2, но цены стандартные, к примеру амортизатор в среднем 1 млн, пружины тыс 600-700, можно конечно взять и повеселее подвеску, тот же "кони спорт", но там уже другие деньги.
В общем можно подытожить про Сааб:
Никто не жалел, кто их покупал, к примеру, можно почитать отзывы, все на позитиве. Людям жадным до денег, возьмите себе лучше опеля, будет проще жить.
Всем спасибо, что прочитали эту лабуду.
Оставьте свой комментарий:
del« »