В эксплуатации 6 месяцев, взял как говориться попробывать… Попробывал, даже больше скажу распробывал. Поначалу всё супер, за первые 3 дня прошел 2000 км, по трассе идет как вкопаная, расход у меня выскочил 6,1 на 100 это в комбинированном режиме езды. Спустя 2 месяца накрылся шкив компрессора кондея, замена шкива бу 100 у.е., замена всего компрессора тоже 100 у.е. (естественно взял компрессор), через неделю потек радиатор охлаждения, да так скажу потек по взрослому… (((. Китайских не нашел, а аналог от 1.600.000 и выше… Пришлось взять, ездить то надо! По подвеске все просто, меняется в гараже без проблем, двигатель мощный, тяговитый, цены на ремни и ролики приемлимы, меняются так же просто. Кузов мощный (как ни как 2140 кг.), ржавчины не видно, говорят цинкованый. Салон большой, удобный как для водителя так и для пасажиров. На больших расстояниях за рулём не устаешь. До этого приходилось управлять ВАЗ 21110, Вольво 360,460, Пежо 405, так вот все это по сравнению в Сафраном – ВЕЛОСИПЕДЫ… Скажу одно, если надумали брать большой авто, в часности Сафран смелее не пожалеете, машинка просто класс, но требующая любви, ласки и заботы, в ответ на это Вы получите удовольствие и роскошную езду… |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!