Эксплуатировала машину моя супруга, мыл и ухаживал я (иногда тоже ездил). Для супруги как начинающего (на момент покупки) водителя – идеальный автомобиль по соотношению цена/качество/удобство в эксплуатации. К тому же, имеет достаточно симпатичный внешний вид. На трассе автомобиль ощутимо отзывается на сильные порывы ветра, а также на встречные фуры, мчащиеся с большой скоростью. В городе автомобиль почти идеален. Достаточно энергичный, маневренный, не доставляет проблем с парковкой. Салон внутри намного просторнее, чем кажется снаружи (четверо людей средней комплекции умещаются без неудобств). Заднее сидение складывается, позволяя перевозить более крупные предметы. Расход топлива на смешанном цикле (живём в пригороде) составляет 5,6 литра на 100 км. Может потому, что машины произведена в Корее, может потому, что куплена в Германии, может повезло с предыдущим хозяином, но за 30.000 км пробега (было 100.000 км) особых проблем машина не задавала: замена аккумулятора (100$) – старость, замена ШРУСов (около 20$ один) – старость, (я не ждал – как только появился звук менял сначала один и через год зазвенел другой). Подвеска вопросов так и не задала. Все остальное свечи, тормозные колодки, ремень и ролик ГРМ, масло, фильтра в соответствии с ТО. Техосмот дважды без замечаний. Цены в общем не кусаются и как правило в наличии (максимум 3 дня ждать), только аккумулятор год назад с трудом нашел в Минске. При ТО надо только 2.5 литра масла (поэтому лил ELF полусинтетику), от замены до замены доливать не приходилось. Для 10-летнего кузова в наших условиях – 2 года 1 жучок на переднем крыле считаю большим плюсом. На других малолитражках опыта эксплуатации нет, но эта превзошла многие мои ожидания. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!