Катаюсь 3 года почти каждый день без особых проблем, машина хорошая. Зимой завожу без проблем, но ехать при -25 не хочет из-за низкого качества топлива. На скользких участках трассы при полной загрузке салона пассажирами ведет себя неадекватно. За одну зиму отбило задние арки, если не следить – сгниют. Коробка с повышенной на вторую включаться не хочет. Шумоизоляция на 3 балла. Потрепало временем подушки – вибрация пошла в салон. За 3 года глобально ничего не менял – перед подвески меняется рычагами в сборе при наличии обычного инструмента, ремонтируется на домкрате. Цена за хорошее железо – не дороже денег. Подшипники переда ходят около года, цена со ступицей – 50$. Двигатель без проблем раскручивается до 3000 резво, свои 90 лошадей дает честно. Салон без жестких пластмасс, поэтому ничего не гремит. Задние спинки ложатся, можно положить что нибудь 2.5 метра с запасом. Покупайте не пожалеете. Прежний хозяин Galant ездил после продажи на passat B5 и на NISSAN и очень жалел о продаже хотя машины были помоложе. Согласитесь, что дизайн GALANT 1997-2000 остается актуальным даже сейчас. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!