у меня эта старушка с 95-го года, сдуру взял убитую в пень (зелёный был, неопытный), зато за 16 лет провел в гараже Бог знает сколько времени и освоил все навыки авторемонта – от сварки и покраски кузова до разборки и сборки двигателя, перебрал всю (кроме заднего моста и КПП, там ограничился заменой сальников, масла и залил РиМет для трансмиссии – все разговоры о надёжности жигулевских коробок передач подтверждаю!), везде поставил самые фирмовые и дорогие запчасти, переварил лично бОльшую часть кузова (некоторые детали – целиком, это легче, чем лепить из кусочков – чего мелочиться:), кое-где вваривал железо от разобранного мерседеса:), залил все резино-битумной мастикой (выпросил у связистов – жуткая липучая и вонючая гадость, но от кузова не отодрать, хотя прошло лет 10), заменил напрочь сгнившие двери, а новые изнутри оклеил стеклотканью на эпоксидной смоле с алюминиевой пылью и поверх – термоизоляцию.
Поставил передние сиденья от Мазда-6 (после родных копеечных – просто фантастика;), а вот движок… Был просто кошмарно убитый, почти два года после покупки думал, как к нему подступиться, затем решился и под руководством старого водителя (бывшего танкиста, ветерана ВОВ) разобрал, разложил по полке, все выдраил до блеска, стертые кольца и вкладыши заменил, и собрал в обратном порядке (конечно, с новыми сальниками и прокладками), езжу до сих пор и каждый год думаю – а не сделать ли ему капиталку? Всё-таки 32 года машине… С 2000-го года доливал в масло РиМет (потом – Ресурс) для двигателя, хорошая штука, движок мурчит и тянет неплохо, и капиталку каждый раз переношу на следующий год…
А то, что масло ест – ну что ж, на то и старый жигуль, слежу за уровнем, но капиталить дороже, чем на сезон купить 4-х литровую канистру Нафтановского масла:)
Вобщем, с каждым годом моя машинка молодеет, бегает шустро, но с характером, мы с ней дружим;) Раз в год до Москвы погостить и обратно пробегает без особого напряга, а уж для местных поездок… Техосмотр проходим сами за 10-15 минут, страховка уже с 50% скидкой, а других вложений и не требует. На то она и Лада…
Напрягает отсутствие 5-й передачи, часто на трассе движок жужжит на полную, машина идет легко, а скорость – 100-120, так и просится разогнаться дальше – а нельзя: (
А ещё, как ни извращайся – из жигуля мерседес не получится, жигулём и останется – шумным, подрыгивающим на неровностях дороги, пахнущим бензином (тянет, собака, откуда-то из кузова, всё проверил, всё заклеил – не помогает!), тесным, без но… она мне нравится, мы с ней столько перенесли и перевезли, в ней выросли мои дети, я столько получил профессий восстанавливая её (сварщика, моториста, шпатёвщика-покрасчика, автоэлектрика и т.д.), что теперь, когда все пересели на удобные и мощные иномарки, у меня не поднимается рука отдать её за безценок и уж тем более в утилизацию… так и ездим;)
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!