Автомобиль приобрел уже в Беларуси, правда, через месяц после пригона из Германии. И сейчас за год с лишним эксплуатации проехал около 18тыс. км. Сразу после покупки заменил ремень генератора, ГРМ+ролики, фильтры, масло. Все это без проблем нашлось на авторынке (правда, ролики пришлось подождать недельку). Через месяц заменил все четыре амортизатора, пару сайлентблоков, пыльники ШРУСов, передние колодки. Это уже встало в копеечку (амортизаторы по 90у.е.). Но к этому изначально был готов при покупке, что и отразилось на покупной стоимости. И это все, что было вложено в авто (естественно уже было ТО после 15 тыс. пробега – новые фильтры и 4 литра чистой синтетики). Также пришлось установить вдобавок к чип-ключу иммобилайзеру и сигнализацию (тут я расщедрился и выбрал с пейджером и с дистанционным пуском двигателя – оказалось очень приятно и удобно зимой если машина стоит под окном). Теперь об автомобиле. Машина оказалось очень интересной: внутри гораздо просторнее, чем кажется снаружи. Высокий потолок, хорошая обзорность, эргономика отличная – все под рукой. Задним пассажирам места достаточно, даже если отодвинуть максимально передние сиденья. А вот по ширине оказалась слегка узковата (ширина Гольфа). Все сидения раскладываются и вперед и назад. А если убрать подголовники, то передние укладываются вровень с задним диваном. При этом, и задние со снятыми подголовниками полностью можно положить на пол багажника. А в багажнике в полу встроена откидная подушка, также обтянутая велюром. В итоге получаем одно просто огромное спальное место. Порадовал и сам багажник. Пол ровный, загрузка широкая и удобная. Под полом багажника умещается запаска ("докатка"), домкрат, огнетушитель, все инструменты, компрессор и еще остается прилично места для самых разных вещей. Машина пришла из Германии уже с аудиоподготовкой – четыре довольно качественных динамика в дверях, а вот магнитола была морально устаревшая (касетная с карточка-кодом). Заменив магнитолу на CD/МР3-ресивер Пионер с "блютузом", я получил качественный звук и громкую связь одновременно. В городе машина оказалась достаточно резвой. При этом расход порядка 9л. А если ездить спокойно, то вполне летом можно вложиться в 7,5-8л. За городом машина ведет себя уверенно – 140 км/ч без проблем. Если ехать спокойно 90-100 км/ч – расход 5-6л. Больше не пробовал – все-таки машинка весит всего одну тонну. А в общем ездить приятно и в городе и за городом. Хотя недостатки, конечно же, есть, как у всякого автомобиля – всем не угодишь. Машина мне понравилась, хоть и приходится ее продавать (нужна немного крупнее, чтобы по работе можно было использовать). |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!