Автомобиль за свои деньги. Взял его в июне 2007 года за 2400$. Вложил в него баксов 350, не меньше. Авто взял в неубитом состоянии. По кузову вопросов практически нет. А если вспомнить, что это не Мерседес, не БМВ и не Ауди, то вопросов вообще нет. Оснащение: гидроусилитель, иммобилайзер, корректор фар. Двигатель живой. Как в смысле состояния, так и в смысле динамики. Масло не жрёт. И по сей день долив не требуется. КПП по-прежнему переключается чётко, со вкусным "щёлк" (умеют фордовцы коробку настраивать!). Салон уютен, по-фордовски лаконичен, понятен, без притязаний. Пластик – жесткий, немаркий. Все органы управления под рукой. Усилитель руля – хорошее подспорье на парковках, удобно! Чем меньше электроники, тем лучше – ломаться нечему, и глючить тоже. Хотя иммобилайзер просто осточертел! Чтобы снять электронную блокировку двигателя, нужно нажать кнопку на брелоке. Так вот – иногда, по абсолютно непонятным и необъяснимым причинам он отказывается давать "добро" на разблокировку цепи! Сидишь, крутишь этот стартер. Вернее, стартер и не думает крутиться без "добра" иммобилайзера. Но потом, вдруг, откуда ни возьмись, мотор спокойно заводится. А ты сидишь и пытаешься въехать чего ему не нравилось только что. Вот уже давно он исправно размыкает цепь и заводит мотор. Однако есть опасение, что в один прекрасный момент он глюканёт где-нибудь в городе в пробке. Окна "на вёслах" – сойдёт! Зато снимается проблема риска спалить моторчик стеклоподъёмников: -) Во всём надо искать позитив! Так ведь? С места рвёт – пушка! А если его нормальным 95-м заправить, то и вовсе "Бешеный Боец". Заправил его как-то 98-м, 5 литров, предварительно выездив оставшийся бензин практически "в ноль". В инструкции рекомендуются как раз 95 и 98. Аппарат озверел! По сухому асфальту всю первую передачу, до 60 км/ч, шёл в буксе. Крутящий момент просто умопомрачительный по сравнению с 92-м. Конечно, не 2,5 литра объёма, но всё же. Больше не эксперементировал. Не стоит испытывать судьбу: -)
РАСХОДЫ
Все цены (если есть) либо в белорусских рублях (1 доллар=2155 БР), либо в баксах.
1. Для того, чтобы пройти техосмотр, заменил рулевые наконечники. Наконечники 26 000 рублей + 30 000 рублей замена и развал/схождение.
2. Перегорел предохранитель "авариек" – купил набор предохранителей за 3000 руб.
3. Пропал сигнал – от наших дорог вылетел с крепления контакт. Исправил сам. Без денег.
4. Правый пыльник "приехал" через 2.500 км – 10 у.е. за пыльник (качественный ("шило" по 5 продавали))+работа 10$. Итог: $20. Тут же сменил и масло, 45.000 BP Visco 3000, полусинтетика + 15.000 за смену масла. Нормально заводился в мороз и жару. Вот уже снова время пришло менять. На днях новым заправлю.
5. Сайлент-блоки слева спереди (были в "в комплекте с машиной: -)")+ ремень генератора. Итог: 20 баксов.
6. Тормоза. С тормозами беда была. Один раз чуть не отправился на золотой арфе играть. Тут целая история. Но буду по делу. Заменил тормозные диски с колодками, правый тормозной шланг. И всё стало "путем".
7. Задний дворник по своей вине "усадил". В мороз не дождался когда оттает заднее стекло и врубил его. Короче, на фазе взмаха он стоял мертво, и шлиц провернулся вхолостую. А на обратной фазе (для тех, кто не знает, дворник в Эскорте расположен горизонтально) моторчик его повел, естественно, типа вниз (а он там и был). Короче, "дворник" сдвинулся вниз и "прошелся" по крышке багажника, оставив небольшую вмятину, попутно немного поцарапав краску. Впрочем, не страшно, на скорость не влияет: -) Да и не так мешает. Хотя на переборку задний дворник вынес себе приговор: -) Плюс ко всему, скорее всего, "вылетел" моторчик бачка омывателя. Форсунки не льют, да и моторчик не жужжит. Тоже на замену!: -)
8. Когда затроил двигатель, сначала поменял свечи. И только потом провода. А дальше-читайте, чем всё это отрыгнулось.
Заменил высоковольтные провода на чешские TESLA. Проблема исчезла. Родные свечи "Моторкрафт" уже требуют замены (на 04.03.2008г.). Один раз уже "поменял"… ВАЖНО! В случае необходимости замены свечей, не скупитесь на оригинальные "Motorcraft"! Комплект стоит около 40 баксов против 15 за Bosch либо NGK. Бош и ЭнДжиКей-свечи хорошие. Но Форды тем и отличаются, что любят всё оригинальное. Купил ЭнДжиКей с короткой юбкой (ПОМНИТЕ! Свечи тут – с длинной "юбкой"!), поставил. Обманули сволочи, но вся правда была вскрыта только через три недели. Да и чека не было. Покупал их на Некрасова. Точно бокс и не вспомню. Но вроде, на втором этаже, в левом крыле по правой стороне ближе к концу. Ну я то не знал ещё, что, во-первых, у меня длинная "юбка"; во-вторых, что разница в расходе станет просто чудовищной!
Автомобиль поехал, и хорошо поехал! Жрать только стал столько, что я уставал на заправку заезжать. Если раньше на 10 литрах я спокойно проезжал 150км, то теперь еле дотагивал до 120. Даже с новыми проводами. Понял, что весь "пирог" – в свечах. Вкрутил СТАРЫЕ (!) ориганальные свечи, и расход опять стал таким, как надо. Короче, 15 у.е. выкинул на ветер. МОРАЛЬ: не повторяйте моих ошибок. Сначала проверьте высоковольтные провода, потом уже думайте о свечках (потому что сразу кинулся менять свечи, и то не на те, что надо). А проверить можно проще простого: в полной темноте (ночью, в гараже, где хотите) откройте капот и внимательно присмотритесь к проводам. Если "бегают "сверчки" – приговор однозначен – пробой – замена! А уж если и это не поможет: то свечи, либо что-то ещё (у меня, к счастью, этого "что-то ещё" не было). А что до фирменных свечей "Motorcraft" с платиновым напылением, то я подсчитал, что только за счёт расхода топлива разница в цене отбивается где-то за 2.500 км. На оригинальных тачка рулит! ПОМНИТЕ! Юбка у свечей фордовских DOHC-шных моторов ДЛИННАЯ! При покупке обратите внимание! С короткой юбкой, как те, что мне продали, мотор тоже отлично едет, даже не поперхнётся! Только вот проблема возникает: та что я указывал выше – расход топлива.
Вот, вроде бы, и все проблемы, которые возникли. И те только в самом начале. Они были устранены, и сейчас мой БОЕЦ бегает без проблем (тьфу-тьфу-тьфу). Автомобиль же не новый, в конце концов.
Резюме: всё замененное было по сути расходниками, на период замены которых я и попал. Ничего страшного. Зато рулится отлично.
Ещё: если у вас машина без АБС (как у меня), тормозите очень аккуратно. Фамильная черта Эскортов – большое тормозное усилие на задних колесах. Они блокируются раньше передних! А это порой щекочет нервы. А так – машиной доволен.
На замену на сегодняшний день попали:
1. Свечи
2. Масло
3. Моторчик бачка омывателя.
4. Разборка заднего дворника (моторчик жив)
5. Фильтры: масляный, воздушный, топливный.
А так, расходы только на бензин. Тьфу-тьфу-тьфу.
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!