В течении 1,5 года имел счастье кататься на Seat Ibiza, 1993 г.в. К движку 1,2 систем Порше вопросов нет никаких, коррозия кузова (крылья передние) получена в наследство от прежних владельцев, днище обработано – пока нормально. 1, КПП – накрылись синхронны 2-й, передачи догуделся подшипник первичного вала и поперло масло из сальника, после безрезультатных поисков з/ч на КПП была взята КПП с донора (60дол) и успешно установлена (если б знал, не дурил бы себе и другим голову). 2. Подвеска задняя – рессора лопнула по моей вине (перегруз), хотя там был заводской дефект (вскрытие показало раковину на изломе), также после безрезультатных поисков з/ч была взята с донора (50дол) и успешно установлена, сайлентблоки – недорого, 3х4дол. 3. Подвеска передняя – рычаг в сборе дорого, 35дол. 4. Тормоза – все просто и дешево. Авто годится в качестве первого тренировочного экземпляра для молодой семьи с маленьким ребенком, которая строится и тянет еще два кредита на стиралку и холодильник, для которой машина просто позарез нужна, а денег нет. Садиться на Жигули уже как-то не хочется, а они где-то так и стоят |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!