За 2 года эксплуатации проехал 60000км. Пришлось поменять передние сайленблоки цена (105 тыс. руб.) и втулки стабилиэатора (20 тыс. руб.). Замена масла и фильтра приблизительно 90 тыс., все запчасти можно купить без проблем. Самое главное – это вовремя менять все ремни и фильтра. А так машина вполне устраивает. К бензину не привередлива, ездит как на 80ом, так и на 92ом, есть небольшая разница разгона. При покупке я и не ожидал, что двигатель 1,5л 16v 88л/с может так ехать, вообщем очень резвый, то есть при обгоне нет проблем. Если ездить на 92ом, то просто нет слов (пуля). Расход при 85-95км до 5л. а при 120км около 6,5л. – правда на 80ом. а на 92ом разница будет не велика. Подвеска у автомобиля достаточно надежная, а что либо заменить не вызывает проблем. Замену ГРМ и роликов сделал сам в гараже без всяких проблем все очень просто. Стоимость ГРМ и роликов – 70у.е. На трасе машина ведет себя уверенно, хоть и веса всего 1100кг. да и по проселочным дорогам днище не цепляет. Салон очень просторный, для меня с ростом 182см больше и не надо. Багажник тоже большой, а при сложеных задних сидениях влазит холодильник высотой 180см. При покупке такого авто следует обратить внимание на пороги под авто и на стояночный тормоз. Мое мнение после двух лет езды остается осталось неизменным – просто класс. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!