Новый KIA cee'd - 5 лет гарантии! |
|
В рамках МОТОРШОУ 2007 прошла презентация новой модели от KIA Motors - cee'd.
KIA сee'd производится на новом заводе в Словакии. По замыслу производителя этой модели предстоит добиться увеличения
известности брэнда Kia и объема продаж в Европе. Планируется, что объем продаж этой модели к 2010 году составит
150 000 в год, что составляет 23% общего объема продаж KME.
Дизайн автомобиля разработал Европейский центр дизайна (European Design Center) для того,
чтобы cee’d в максимальной степени соответствовал вкусам европейских потребителей.
В результате, автомобиль имеет спортивный и четкий стиль с простыми и обтекаемыми линиями и динамичной наружностью.
Внутри машины роскошный и хорошо скомпонованный просторный салон.
Особую значимость для потребителя имеют возможности комплектации автомобиля.
Речь идет о широкой гамме бензиновых (объемом 1,4л - 109л.с., 1,6л - 122л.с., 2,0л - 143л.с.) и дизельных (объемом 1,6л - 115л.с., и 2,0л - 140л.с.)
моторов, в том числе повышенной мощности с использованием технологий common rail.
Кроме названных преимуществ, cee’d обеспечивает владельцам высокий уровень безопасности.
Уникальным преимуществом cee’d по сравнению с конкурентами является предоставление пятилетней гарантии (или на 150 000 км пробега).
До конца года KIA Motors готова представить на рынок дополнительные
модификации модели cee’d, в том числе пятидверный cee’d sporty wagon с августа, а также трехдверный cee’d - с декабря 2007 года.
Целевую аудиторию машины составляют мужчины и женщины 30-40 лет, офисные служащие или люди, имеющие свой небольшой бизнес.
По мировоззрению, покупатели cee’d - люди, ценящие благополучие, практичность, надежность, спортивный стиль.
Кроме того, компания «Атлант-М Холпи» опубликовала результаты своей работы за первый квартал 2007 года.
За первый квартал 2007 года компания Атлант-М Холпи превзошла результаты продаж аналогичного периода 2006 года в 3,6 раза.
Так, реализация автомобилей двух марок составила 204 автомобиля против 57 автомобилей за январь – март 2006 года.
Число проданных автомобилей Mazda составило 84 единицы, в том числе Mazda3 - 50 автомобилей, Mazda6 - 34 автомобиля.
Продажи автомобилей марки Kia в первом квартале выросли в 30 раз по сравнению с январем-мартом 2006 до 120 единиц.
Такой скачок объясняется, прежде всего, тем, что в 2006 году активные продажи этой марки начались только со второй половины года.
Лидерами продаж в модельный ряде KIA в этом году являются: RIO (39 автомобилей), Sportage (35 автомобилей),
Magentis (15 автомобилей), Carens (11 автомобилей, активно продается с марта).
Совокупная выручка увеличилась в 2 раза и составила 5,6 млрд рублей (по всем видам деятельности).
В январе – марте 2007 года компания увеличила число продажи автомобилей в кредит по сравнению с первым кварталом
2006 г примерно в два раза.
Этому способствовало внедрение новых видов кредитного сервиса, упрощающего процедуры оформления.
Так, с февраля автоцентр ввел услугу экспресс-кредитования без посещения банка. Максимальный срок оформления сделки составляет 2 дня.
Данный вид услуги предоставляется совместно с ЗАО «Минский транзитный банк». Такой вариант получения кредита
не приводит к удорожанию ресурсов, их стоимость находится на рыночном уровне. При этом банк не берет комиссию
за рассмотрение документов, не требует справок о доходах, поручительство, дает право досрочного погашения долга и ряд иных преимуществ.
Всего за три месяца нынешнего года с использованием кредитных схем было реализовано 86 автомобилей.
Среди банков – агентов, предоставивших ресурсы для приобретения автомобилей, Белгазпромбанк (44 кредита),
Минский транзитный банк (36 кредитов), АстанаЭксимБанк (6 кредитов).
|
|
9 мая 2007 www.myauto.by
Интересная новость? Расскажите друзьям! |
|
|
|
|