Компания J.D. Power and Associates (США) значительно повысила рейтинг качества автомобилей KIA
СЕУЛ/МИНСК. 14 июня. Американская компания маркетинговых исследований J.D. Power and Associates,
основываясь на данных опроса водителей в 2007 году, значительно повысила рейтинг качества автомобилей
KIA Motors Corporation в среднем ценовом сегменте.
По сравнению с 2006 годом показатель IQS (Initial Quality Study, исследования первоначального качества)
KIA повысился на 11 пунктов, а за последние пять лет - на 43 пункта, преодолев впервые средний рейтинговый
показатель качества. Это говорит об устойчивой тенденции улучшения качества машин KIA и это лучший результат
среди брэндов среднего ценового уровня, сообщает J.D. Power and Associates. По данным компании, модель Kia Rio
набирает высший балл в своем сегменте второй год подряд.
«Этот результат отражает постоянное улучшение качества, которое мы наблюдаем на протяжении последних 5 лет,
а также растущее удовлетворение наших клиентов. Высокий рейтинг IQS дает нам дополнительный стимул к внедрению
новых стандартов качества», - заявил Йонг-Хван Ким, вице-президент и главный операционный
директор KIA Motors. - Мы получаем также положительные отзывы покупателей о недавно запущенном в Европе cee’d (модель гольф-класса)».
При формировании рейтинговой оценки компания J.D. Power and Associates учитывает 228 параметров в 8 категориях,
включая общее впечатление от вождения, двигатель и трансмиссию, также широкий перечень дефектов и конструктивных
проблем, о которых сообщают владельцы автомобилей.
15 июня 2007 «Атлант-М Холпи» www.mazda.by, www.landrover.by