динамика, высокий клиренс, болшая грузоподьёмность, проходимость, сравнительно недорогие запчасти, небольшой расход топлива
–
задние сидение не полностью опускаются, неудобно менять масляный фильтр, неудобно контролировать уровнь масла в коробке, штатные динамики не очень хорошего качества
надежный, неприхотливый, очень экономный при условии исправной топливной системы, возможность обслуживать самостоятельно многие узлы и агрегаты, наличие запчастей
настоящий рамный! джип, высокая посадка водителя и очень просторный салон, колоссальная вместительность как людей (7 человек) так и груза, дешевые запчасти, экономичный, высокая проходимость, вместительный топливный бак, чувствуеш себя как в танке:))
–
угловатые формы, в связи с чем на 130км/ч несколько падает управляемость, очень подвержен коррозии (возможно это тока мне такой попался), из-за расположения запаски крайне неудобно сдавать назад, большой радиус разворота
небольшой, удобный, выносливый автомобиль за приемлемую цену, приятный расход (5,5-6,5 по трассе, 7-8 по городу), хорошая комплктация, дизайн авто до сих пор актуален, хотя и 1994 года
–
свет фар не устраивал (поставил ксенон – доволен), низковата (опять же вопрос решаем заменой на новые амортизаторы и пружины), Отсутствует салонный фильтр (можно установить самому), водителю с ростом более 195 см будет немного некомфортно (мнение субьективное т. к. мой рост 183, вешу 103кг и мне комфортно)
короткие свесы, высокий клиренс, надо очень постараться чтобы зацепиться бамперами, небольшой расход 92 бензина для такого типа авто, уверенность на дороге – управляемость, устойчивость, обзор вперед, да и вас гораздо реже "не замечают" при перестроении
–
обзорность при поворотах, пешехода можно не заметить, из-за большого просвета между колесом и аркой крыла машина очень быстро заливает себя грязью, начал поскрипывать пластик дверей и багажника после 80000 км (терпимо), облез лак на ручках дверей, кузов в норме, обод руля от солнца начал крошиться, спасет чехол, штатный CD не читает MP3, спорный дизайн