Отзывы о Nissan
купе, 3.5 бензин (V6 287л.с.), КПП механика
+ динамичный, красивый, привлекающий взгляды внешний вид, мощный и при этом не прожорливый двигатель, отличная управляемость, позволяет без проблем двигаться зимой
– обзорность из-за низкой посадки сиденья и немаленького капота, плохая видимость при выезде на трассу, очень мешает задняя стойка, большая мертвая зона у зеркал, но к этому быстро приспосабливаешься
седан, 1.9 дизель (dci), КПП механика
+ экстерьер, малый расход
– подвеска, дешёвый салон
хэтчбэк 5-дв., 1.8 бензин (инж.), КПП автомат
+ красивый внешний вид, комфортная, хорошая управляемость
– работа подвески мне не совсем нравится, поскрипывание пластика в салоне
хэтчбэк 3-дв., 1.0 бензин, КПП механика
+ экономична, маневренна, недорогая в обслуживании
– малый объём салона
универсал, 1.6 газ/бензин (16V), КПП механика
+ невысокая цена при достаточно большом авто, надежные подвески, хорошие тормоза, дешевое обслуживание, высокая надежность даже при больших пробегах
– недостаточная динамика, шумы от двигателя и от колес, очень неудобно менять фильтр салона, при переключениях на оборотах больше 3 тыс слегка похрустывают синхронизаторы
джип 5-дв., 2.2 дизель, КПП механика
+ комбинированный привод, высокий клиренс, хорошие скосротные свойства и экононмичность, достаточно эргономичен
– как внедорожник – слаб
джип 5-дв., 2.7 турбодизель, КПП механика
+ места достаточно для пятерых, хороший тяговитый мотор 100 л.с., большой багажник, хорошая проходимость
– шумоизоляция, неэффективные тормоза, ближний свет фар, отсутствие блокировки дифференциала
хэтчбэк 5-дв., 1.6 бензин, КПП механика
+ дешевизна в эксплуатации, надёжный двигатель, хорошая управляемость
– шумоизоляция, жестковатая подвеска
хэтчбэк 5-дв., 2.0 бензин (моно), КПП механика
+ двигатель надежен, экономичен, безотказен
– МКПП 5 передача
хэтчбэк 5-дв., 2.2 турбодизель, КПП механика
+ маленький расход, отличная стойкость к корозии, высокая посадка, цепь ГРМ, надёжность
– без турбины медленный разгон для такого обьёма
хэтчбэк 3-дв., 1.4 бензин, КПП механика
+ шустр, экономичен, надёжен, неприхотлив
– "болезнь" пятой передачи
минивен, 2.2 турбодизель (DTI), КПП механика
+ надёжный, двигатель и подвеска, удобный салон с множеством ящиков
– не очень стойкий к коррозии кузов, дешёвая отделка салона, ненадёжные дворники
универсал, 2.0 дизель, КПП механика
+ экономичная, надёжная, вместительная
– немножко туповата
седан, 1.6 бензин, КПП механика
+ низкая цена, надёжность, экономичность
– слабая подвеска
универсал, 1.9 турбодизель (dCi), КПП механика
+ надежность, комфорт, вместительность, удобная компоновка кнопок, отличные тормоза, хорошая управляемость, дизайн
– низкое качество пластика, сложный дизельный мотор, много электроники, жесткая подвеска