мощный мотор, большой бочек омывателя, хорошее распыление на лобовое стекло, ручник поднимается легко и держит отлично.
–
глюки электронных систем, неудобный масляный щуп, непродуманная эргономика, плохой ксенон, нестандартные и неудобные релинги, от этого дорогой багажник
отличный пластик, удобны кнопки зеркал и стеклоподъёмников, наружные дверные ручки не пачкаются, ящички в боковинах задка, отличная шумоизоляция, хорошая изоляция дверных проемов – грязи и пыли на порогах нет, отличная штатная аккустика, клима даже для задних пассажиров
надежность, высокие внедорожные качества, дешевизна на вторичном рынке, хорошие тяговые свойства на бездорожье
–
расход топлива велик, зимой на всесезонке – только два моста, зимняя резина – 1300$ комплект, дорого, длинноходовая подвеска ингда обеспечивает "козление", крены при прохождении поворотов на высокой скорости
удачный для данной модели 8 -клапанный мотор 1,4 (моно), удобный руль, эргономика водительского места, внутри не такой маленький как снаружи, удобные дверные ручки, на порядок комфортнее соседских Жигулей
–
светлый салон, прикуриватель работает при включенном зажигании, отсутствует задняя полка, мало места на заднем сидении для 100-килограммового пассажира